Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронной форме

  1. Поступающие вправе направить заявление о. приеме, а также необходимые документы в электронной форме (на электронную почту — pkomt@inbox.ru) в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи».
  2. Прием документов, направленных на адрес электронной почты, начинается с 1 июня и завершается 25 августа, а при наличии свободных мест в Учреждении прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.
  3. К электронному письму поступающий прикрепляет заполненные, подписные и отсканированные документы.
  • заявление о приеме; (бланк заявления размещен в разделе Абитуриентам – Заявления для поступающих)
  • документ, удостоверяющий личность и гражданство абитуриента;
  • документ государственного образца об образовании;
  • согласие на обработку персональных данных (бланк согласия размещен в разделе Абитуриентам – Согласие на обработку персональных данных).
  1. Каждый отсканированный документ сохраняется в отдельном файле. В имени файла должна содержаться следующая информация: фамилия абитуриента, наименование документа.
  2. Поступающий представляет оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации в следующие сроки:
  • до 25 августа текущего года — по очной форме обучения
  1. Поступающий, направивший документы в электронно-цифровой форме, при предоставлении оригинала документа государственного образца об образовании представляет оригинал документа, удостоверяющего его личность, оригинал справки, четыре фотографии 3×4 и подписывает распечатанное заявление.

Документы считаются принятыми к рассмотрению после получения поступающими подтверждения от приемной комиссии по электронной почте.